«Лэпбук» как современное средство обучения дошкольников

Опубликовано: 28.12.2020

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Опубликовано: 24.01.2017

«Здоровьесберегающие  образовательные технологии
это такая организация образовательного процесса на всех его уровнях,
при котором качественное обучение, развитие и воспитание детей происходит без ущерба их здоровью»
(Н.К. Смирнов)

Публикация статей как фактор успешной профессиональной компетентности педагогов ДОУ

Опубликовано: 23.01.2017

Многие обыватели считают профессию воспитателя «недалёкой»: дескать, большого ума не надо детям носы подтирать. Почему сложилось такое мнение? В 80-е годы в детские сады пришло много случайных людей – тех, которые «отсиживались» на сменной работе, умудрялись вязать, читать книги и газеты вместо того, чтобы заниматься с детьми. Даже не все из них были педагогами, ведь сады открывались, людей не хватало, были рады инженерам, технологам. В группы набирали по 40 детей – здесь не личностного общения: делаем вместе, «как я». Потом была перестройка, детские сады закрывались, воспитатели уходили в другие профессиональные области. Сейчас многое изменилось. Правительство рассматривает дошкольное детство как «национальный» ресурс, позволяющий решить проблемы социального и экономического развития страны». Его называют начальной ступенью образования.

Детство - это игра, игра - это детство!

Опубликовано: 07.06.2016

   Дошкольный возраст – время активного вхождения ребенка в социальный мир, установление разнообразных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Для того чтобы воспитать человека, надо воспитывать его, имея в виду вполне современного человека, - только тогда воспитанник будет достойным членом того поколения, в котором ему придется жить. Первое условие разумного воспитания – чуткость и умение воспитателя расположить к себе воспитанников. Ничто не действует так негативно на юную душу, как холодность и безразличие взрослого.