Неделя открытых дверей

В МКДОУ «Детский сад № 63»  прошла Неделя открытых дверей по теме «Физическая культура в ДОУ»

Цель:  привлечь внимание родителей (законных представителей) дошкольников  к образовательной деятельности по физическому развитию;

организовывать физиологически целесообразный режим жизнедеятельности детей.

-   обеспечивать охрану здоровья, правильный гигиенический уход, двигательную активность детей.

-   содействовать своевременному овладению движениями на основе положительного эмоционального общения и совместных действий взрослого с ребенком.

-    развивать сенсомоторную активность, крупную и тонкую моторику, двигательную координацию.

-       формировать элементарные культурно-гигиенические навыки

 

week1

week2

08.11.2017 г. - в  9.00 ч. подготовительная группа «Б»

week3

week4

Воспитание дорожной грамоты у дошкольников

Помочь нашим дошкольникам усвоить навыки безаварийного поведения на дорогах с первых лет жизни решили  автоинспекторы  группы пропаганды безопасности ДД ОГИБДД  УМВД России по г.о. Нальчик   при помощи простых для восприятия детей игровых форм.

30.10.2017 г.  на специальном мастер-классе  полицейские продемонстрировали воспитателям, как помочь самым юным пешеходам избежать «дорожных ловушек», обращать внимание на опасность, подстерегающую за стоящим транспортом и почему водителю бывает трудно заметить маленького человека на дороге.

Имитация дорожных ситуаций в разных вариантах с использованием кукол и машинок, по мнению педагогов и автоинспекторов, способна стать эффективной стартовой формой воспитания дорожной грамоты у детей.

Так же,   целях повышения эффективности изучения правил безопасного поведения на дороге,  формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении,  в ДОУ проведено музыкально - театрализованное представление по правилам безопасности дорожного движения с участием детей  старшего дошкольного возраста, в группах проведены занятия по теме «Безопасность на дорогах». 

         Объявлен конкурс детского рисунка с привлечением родителей (законных представителей) на тему "Дети и дорога".

 

День знаний

       

Согласно годовому плану  1 сентября 2017 года в детском  саду № 63 проходил тематический день – 1 сентября - День Знаний.

        Цель проведения: закрепить представления детей  о  празднике « Дне Знаний»; развивать  внимание, мышление, быстроту, ловкость, дружеские взаимоотношения; вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

День знаний  - удивительный и прекрасный праздник. После долгой разлуки, отдыха на даче или путешествия с родителями, после летних развлечений дети вновь встречаются со своими друзьями и со своими педагогами. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему –то научиться, узнать себя, определить свои интересы.

       В нашем детском саду увлекательно, ярко и эмоционально прошел праздник «День Знаний». С раннего утра звучала веселая музыка, участки детского сада, группы и музыкальный зал были украшены шарами и цветами.  

        В начале праздника заведующая МКДОУ д/с № 63 Атмурзаева Софият Алиевна поздравила всех детей и педагогов с началом учебного года. Мероприятия проходили согласно плану. В ходе праздника ребята отвечали на вопросы, отгадывали загадки, выполняли задания на счет предметов, составление букв из элементов, помогали Незнайке собрать портфель в школу (в форме эстафеты), играли с Незнайкой в подвижную игру «Ловишки», исполняли песню В. Шаинского «Улыбка», танец  «Утята». 

          Детям понравился праздник, они с удовольствием пели, танцевали, играли, выполняли  различные задания, помогали Незнайке и  друг другу. Цель мероприятия реализована.

                        Продолжился праздник в группах и на участках, где детей ждали занимательные игры, сюрпризы организованные воспитателями всех возрастных групп.

Наши дети привыкают к детскому саду...

   С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни, происходит множество изменений: строгий режим дня, определённые требования к поведению, отрыв от дома и близких ему людей, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, постоянный контакт со сверстниками, другой стиль общения.Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию.

Основные цели во время адаптационного периода детей – это:
1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;
2. Формирование чувства уверенности в окружающем;
3. Обучение навыкам общения со сверстниками.

В нашем детском саду приём детей начался с 01 сентября и проходил постепенно. В течение месяца младшие группы начали посещать 56 вновь принятых малышей (девочек – 31, мальчиков – 25). В приёме детей в детский сад принимали участие многие педагоги и узкие специалисты. В первые дни родителям было рекомендовано оставлять детей не более чем на 2 часа, затем время постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Это было сделано для того, чтобы не перегружать малышей эмоционально и психологически. Главным было создать для детей ощущение того, что в садике им очень рады, что их всегда ждут и воспитатели, и понравившиеся игрушки.

В течение всего периода адаптации анализировались такие показатели физического и психического здоровья ребенка, как эмоциональное состояние (настроение), социальные контакты с детьми и взрослыми,  характер сна и аппетит.

В результате проведенных мероприятий и наблюдений за принятыми детьми, можно сделать следующие выводы о процессе адаптации к условиям ДОУ: у 80% - лёгкая степень адаптации, у 15% - средняя, 5 % - на стадии изучения из-за слабой посещаемости, тяжёлая форма адаптации - не выявлена.

На сегодняшний день у большинства детей стабилизировалось эмоциональное состояние, стали налаживаться взаимоотношения со сверстниками и педагогами. Исходя из изложенного, можно сделать вывод, что в целом процесс адаптации проходит успешно. Надеемся, что совместно мы, родители и педагоги, создадим максимально благоприятные условия для комфортного пребывания детей в нашем дошкольном учреждении, научим малышей получать удовольствие от посещения детского коллектива.

 

 

Обучение навыкам оказания первой помощи пострадавшим.

1231

Первая помощь  – это комплекс мероприятий, направленных на восстановление или сохранение жизни и здоровья пострадавшего. Первую помощь должен оказывать тот, кто находится рядом с пострадавшим (взаимопомощь) или сам пострадавший (самопомощь) до прибытия медицинского работника. А так, как у нас дети от 3х до 7 лет, то каждый сотрудник ДОУ должен прийти на помощь ребёнку. От того, насколько умело и быстро оказана первая помощь, зависит жизнь пострадавшего и, как правило, успех последующего лечения. Поэтому каждый должен знать, как оказывать первую помощь, и уметь оказать ее пострадавшему и себе.

Первая помощь оказывается тогда эффективной, когда её проводят правильно (необходимо обучение) и как можно раньше (в идеале немедленно, в крайнем случае — в течение первых 30 минут после травмы). Поэтому все сотрудники нашего ДОУ прошли эти курсы «Основные правила оказания первой доврачебной помощи» и получили удостоверения о повышении квалификации.

Подкатегории