Конкурс чтецов

 

ehmblema

Проведение конкурса чтецов «Никто не забыт, ничто не забыто»

 

В рамках празднования Дня Победы в детском саду проводились разные мероприятия, связанные с патриотическим воспитанием дошкольников.converted file 1c74b124 html f1083e0

10 мая прошел конкурс чтецов среди воспитанников детского сада под названием «Никто не забыт, ничто не забыто».

Участвовали 27 дошкольников, самым маленькими конкурсантам не исполнилось и 4-х лет. Оценивало выступление юных конкурсантов жюри в составе: Атмурзаевой С. А. (заведующая д/с), Шебзуховой Л.С. (учитель-логопед), Болотоковой Р. С. (учитель кабардинского языка), Хаевой И.П. (музыкальный руководитель) и Анимуковой О.А. (и.о.старшего воспитателя). converted file 1c74b124 html f3cda488converted file 1c74b124 html f4fe8dc9

Задачами конкурса являлось воспитание у детей патриотизма, уважение к бессмертному воинскому подвигу, формирование положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям, выявление и поощрение талантливых детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Все участники показали отличную подготовку: выразительное чтение и актерское мастерство. И каждый читал стихи лучше всех! Доброжелательная обстановка и громкие аплодисменты воодушевляли ребят. Дети не просто читали стихи, а переживали те события, о которых рассказывали. Каждый ребенок проявил талант и самовыражение. Перед жюри стояла непростая задача выбрать победителей. После длительного обсуждения и оглашения результатов все детки были награждены грамотами участников.converted file 1c74b124 html e769fd43

 

А победу в нелегком соревновании одержали: converted file 1c74b124 html 9bb1fb3a

 

1-ое место – Ташева Амалия (3 года 11 месяцев),

Дербитова Арина (6 лет),

 

2-ое место – Тамазова Бэлла (6 лет),

Богатырёва Лариана (5 лет),

 

3-е место – Рахматулина Каролина (4 года),

Дергунова Ларья (4 года).

 

 

От всей души поздравляем победителей и участников конкурса чтецов «Никто не забыт, ничто не забыто» и благодарим всех педагогов и родителей, подготовивших детей!

Мир и радость Вам, живущие

IMG 8736

 

4 мая на базе нашего дошкольного учреждения прошел  семинар для заведующих, старших воспитателей и учителей балкарского языка садов на тему: «Мир и радость Вам, живущие» по тропам творчества выдающегося балкарского поэта К. Кулиева (посвящённое 100-летию со дня рождения поэта).

Цель семинара: 1. Развитие национальной культуры дошкольников через творчество поэта К.Кулиева.

  1. Познакомить детей с событиями ВОВ на примере жизни и творчества К. Кулиева.

Гости семинара были: Ахаева Л.Р. главный специалист-эксперт Министерства образования , науки и по делам молодёжи, Барагунова М.А. – специалист – куратор, Ольмезова З.Т.-директор МКОУ «СОШ№8», Сабанова Р.Х. – преподаватель кафедры ДО  ИПК и ПРО КБГУ, Кулиева Э. – заслуженная артистка КБР, Созаев А.С. – народный поэт КБР, народный поэт КЧР, Тетуев Х.И. – председатель организации ФОНД ПОМОЩИ СОХРАНЕНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ "СТО ШАГОВ К КАЙСЫНУ"

 Приветствовала участников семинара руководитель МКДОУ «Д/с №63» Атмурзаева Софият Алиевна. Она познакомила присутствующих с актуальность выбранной темы, с программой семинара и пожелала созидательной работы. Воспитатель  Апекова И.М. с воспитанниками подготовительной группы представила вниманию гостей литературно – музыкальную композицию «9 Мая – это праздник твой и мой!». Гости семинара дали высокую оценку проведённому мероприятию.   Не оставили равнодушными участников семинара музыкальные номера которые показали воспитанники и педагоги ДОУ.

Итоги семинара подвели за круглым столом, где участники семинара увидели предметно-развивающую среду, методические пособия, наглядно-дидактический материал.

Просмотреть галерею изображений на:
https://xn--63-jlc6c.xn--p1ai/covid-19/11-novosti?start=90#sigProIdd39e530b19

Месячник по охране труда

mes

В рамках месячника по охране труда в нашем учреждении были проведены следующие мероприятия:

1. Разработан план мероприятий;
2. Проведён инструктаж с сотрудниками по охране труда;
3. Проведены тематические занятия с воспитанниками по ОБЖ и беседы по предупреждению травматизма;
4. Проведена проверка соблюдения на рабочих местах требований безопасности;
5. Разработаны памятки по охране труда и т.д.

 

Приложение:

pdf Приказ + План мероприятий по проведению месячника по охране труда

 

 

29 апреля в рамках городского месячника, наш детский сад принял участие в субботнике.

subbotnik 1

 

Главной задачей данного мероприятия стала подготовка  участков к началу летнего оздоровительного периода.

 

                      Конечно, кто-то может усомниться,
                      Что садику субботники нужны,
                      Но мы уверены: что только дружно, вместе,
                      Мы чистоту поддерживать должны!

 

Субботник, столь обычное явление для советских времен, стал доброй традицией среди сотрудников нашего учреждения. Это, в первую очередь, сплочение и сближение коллектива на свежем воздухе и поддержание трудового духа. Только на субботнике бок о бок трудятся и руководители, и рядовые рабочие, а границы при общении стираются.

Вместе  провели уборку территории детского сада: на спортивном участке и цветниках. Все участники внесли свой вклад в наведении чистоты в эти прекрасные весенние дни. Мы все дружно потрудились – и, посмотрите: наш садик стал ещё уютней и красивее!

 

Просмотреть галерею изображений на:
https://xn--63-jlc6c.xn--p1ai/covid-19/11-novosti?start=90#sigProIdc70418c817

12, 13, 14 апреля в нашем ДОУ прошли театрализованные представления во всех возрастных группах.

1 1
График проведения
театрализованной деятельности
в МКДОУ «Детский сад № 63».
 

Дата

Группа

Название

12.04.17 г.

9.30 ч. – вторая младшая группа «Б»

«Космическая репка»

13.04.17 г.

9.30 ч. – группа «Сказка»

10.00 ч. – средняя группа «В»

10.30 ч. – средняя группа «Б»

11.00ч.– подготовительная группа «Б»

«Как Ослик счастье искал»

«Колобок на новый лад»

«Теремок»

«Капризуля»

14.04.17г.

9.30 ч.- вторая младшая группа «А»

10.00 ч.– средняя группа «А»

10.30 ч. - старшая группа «Б»

11.00 ч. - логопед группа.

11.30 ч. – старшая группа «А»                                                              

«Репка»

«Колобок»

«Дюймовочка»

«Красная Шапочка»  

«Экосказка»

                                

 

 

Основные задачи театрализованной деятельности в разных возрастных группах ДОУ

 

           Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых, любимых героев, стараются быть похожими на них. Игры детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Изготовление бутафории, декораций, костюмов дает повод для изобразительного и технического творчества детей. Дети рисуют, лепят, шьют, и все эти занятия приобретают смысл и цель как часть общего, волнующего детей замысла.

Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, потому что они помогают:

  • сформировать правильную модель поведения в современном мире;
  • повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным  ценностям;
  • познакомить его сдетской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;
  • совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. 

      Кроме того, театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие сжатости, обучения чувствованию и художественному  воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.

 

 

Просмотреть галерею изображений на:
https://xn--63-jlc6c.xn--p1ai/covid-19/11-novosti?start=90#sigProId048c4acafd

Подкатегории