12, 13, 14 апреля в нашем ДОУ прошли театрализованные представления во всех возрастных группах.

Опубликовано: 12.04.2017
1 1
График проведения
театрализованной деятельности
в МКДОУ «Детский сад № 63».
 

Дата

Группа

Название

12.04.17 г.

9.30 ч. – вторая младшая группа «Б»

«Космическая репка»

13.04.17 г.

9.30 ч. – группа «Сказка»

10.00 ч. – средняя группа «В»

10.30 ч. – средняя группа «Б»

11.00ч.– подготовительная группа «Б»

«Как Ослик счастье искал»

«Колобок на новый лад»

«Теремок»

«Капризуля»

14.04.17г.

9.30 ч.- вторая младшая группа «А»

10.00 ч.– средняя группа «А»

10.30 ч. - старшая группа «Б»

11.00 ч. - логопед группа.

11.30 ч. – старшая группа «А»                                                              

«Репка»

«Колобок»

«Дюймовочка»

«Красная Шапочка»  

«Экосказка»

                                

 

 

Основные задачи театрализованной деятельности в разных возрастных группах ДОУ

 

           Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых, любимых героев, стараются быть похожими на них. Игры детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Изготовление бутафории, декораций, костюмов дает повод для изобразительного и технического творчества детей. Дети рисуют, лепят, шьют, и все эти занятия приобретают смысл и цель как часть общего, волнующего детей замысла.

Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, потому что они помогают:

      Кроме того, театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие сжатости, обучения чувствованию и художественному  воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.

 

 

Просмотреть галерею изображений на:
https://xn--63-jlc6c.xn--p1ai/pedagogam/11-novosti/109-12-13-14-aprelya-v-nashem-dou-proshli-teatralizovannye-predstavleniya-vo-vsekh-vozrastnykh-gruppakh?tmpl=component&print=1&layout=default#sigProId048c4acafd

Просмотров: 3061